Выгодные тарифы

для ведения бизнеса как в России,
так и за рубежом

Решения для бизнеса

Мобильная виртуальная АТС,
звонки по Wi-Fi

Тарифы и опции

тарифы
Трафик
Звонки
SMS
Стоимость
Пакет «Бизнес 200»
Трафик 5 Гб
Звонки 250 минут
SMS50 SMS
Стоимость 200 ₽
Пакет «Бизнес 400»
Трафик 20 Гб
Звонки 500 минут
SMS 50 SMS
Стоимость 400 ₽
Пакет «Бизнес 600»
Трафик 30 Гб
Звонки 1 000 минут
SMS 50 SMS
Стоимость 600 ₽
Пакет «Бизнес 950»
Трафик 50 Гб
Звонки 3 000 минут
SMS 50 SMS
Стоимость 950 ₽

Дополнительные периодические опции

Безлимитные мессенджеры (0Р) Включены в пакет
Skype
Facebook Messenger
Viber
whatsapp
Социальные сети (59Р)
Facebook
instagram
odnoklassniki
twitter
vkontakte
Музыка (99Р)
google music
itunes
shazam
yandex.music
Видео (199Р)
rutube
twitch
youtube

Дополнительный трафик

Объем трафика
1 Гб
3 Гб
5 Гб
10 Гб
20 Гб
50 Гб
Стоимость
75 ₽
200 ₽
350 ₽
700 ₽
1 400 ₽
3 500 ₽
  1. Срок действия всех пакетов – 30 дней.
  2. Плата за подключение списывается единоразово в момент подключения.
  3. Неиспользованный объем трафика сгорает.
  4. После исчерпания трафика доступ в интернет блокируется.
  5. Возможно одновременное подключение нескольких услуг, трафик расходуется из первой подключенной по времени.
  6. Все цены указаны с НДС.

Мобильная
виртуальная АТС

Комплексное решение для быстрой и простой организации мобильной телефонии в офисе без дополнительного оборудования и проводов.

Золотой мобильный номер
за 15 000 рублей бесплатно
Запись разговоров, статистика и аналитика по звонкам
Прием звонков на голосовую почту в нерабочее время
Настройка приветственного сообщения для входящих вызовов
Управление логикой распределения звонков
1-й пользователь с безлимитной записью разговоров
450 ₽
2-й и следующие пользователи без записи / с записью
+50 ₽ / +200 ₽
Вопросы и ответы
Удобный и недорогой международный роуминг
Звонки по Wi-Fi

Как оплатить

Картой

С помощью бизнес-карты Сбербанка
или других банковских карт

Онлайн

Через приложение
«Сбербанк Онлайн»

Наличными

В банкоматах и терминалах
самообслуживания Сбербанка
и терминалах Qiwi

Есть
вопросы?

Контактный центр
805 для абонентов СберМобайл
+7 (499) 705-08-05
для абонентов других операторов.
Контактный e-mail
USSD-Команды
*100#Узнать баланс
*101#Проверить остаток трафика
*203#Узнать текущий пакет услуг
*200#Узнать свой номер
 112Единый номер вызова экстренных служб

Виртуальная АТС

Какие устройства поддерживаются?
Поддерживаются устройства iPhone 6 и старше с iOS 11 и старше, а также Android не ниже пятой версии.
Как изменить свой виртуальный номер?
Смена виртуального номера на данный момент не поддерживается. Можно только разорвать договор и заключить новый.
Набираю номер, но вызов не происходит. Что делать?
Проверьте, есть ли на телефоне интернет-подключение и мобильная сеть.
Пытаюсь позвонить на виртуальный номер, но не получаю вызов. В чем дело?
Необходимо проверить настройки расписания: в рабочее ли время идет вызов (экран «Звонки», пиктограмма «Настройки»), настройку временного отключения абонента (не был ли абонент временно отключен самостоятельно или администратором на экране «Команда»), а также баланс номера.
Как пригласить сотрудника?
Необходимо перейти на экран «Аккаунт-Услуги» и выбрать из телефонной книги номер, который необходимо пригласить. Выбор номеров, отсутствующих в телефонной книге, невозможен.
Я хочу отключить прием звонков. Что мне делать?
Можно установить расписание рабочего времени (экран «Звонки», пиктограмма «Настройки»), а также временно отключить себя от приема вызовов (экран «Команда»).
Как получить/отправить SMS с/на виртуальный номер?
На данный момент получение и отправка SMS не поддерживаются. Данный функционал, возможно, будет реализован позднее.
В приложении не отображаются контакты из моей телефонной книги. Что делать?
При первом запуске приложения оно запрашивает доступ к телефонной книге. Если доступ не был предоставлен, то проще всего переустановить приложение, либо дать ему доступ к телефонной книге в настройках. Если контакты не отображаются при последующих запусках приложения, то необходимо подождать несколько секунд, так как обновление телефонной книги в приложении производится не сразу.
Я удалил сотрудника. Как просмотреть его записи вызовов и журнал звонков?
Просмотр записей вызовов и журнала звонков удаленного сотрудника невозможен.
Как просмотреть статистику по звонкам?
Статистика доступна на экране «Звонки» (пиктограмма «Статистика» рядом с пиктограммой «Настройки»).
Сколько стоят звонки в другие страны и города?
Информация о стоимости услуг доступна на экране «Аккаунт» в разделе «Звонки».
Как удалить добавленного сотрудника?
В разделе «Аккаунт-Услуги» необходимо свайпом влево открыть меню для сотрудника и выбрать пункт «Удалить».

Общие вопросы

Как узнать баланс?
Вы можете следить за расходом и остатком минут смс и ГБ в мобильном приложении, либо воспользуйтесь USSD командой *100#
Как стать корпоративным клиентом СберМобайл?

1. Оставить заявку на почту salesb2b@sberbank-tele.com
2. В заявке указать: ФИО контактного лица, название компании, ИНН, контактный мобильный номер телефона, Регион местонахождения Бизнеса, кол-во SIM-карт для покупки.

Срок отработки заявки : 2 рабочих дня

Как узнать свой номер телефона?
Для того, чтобы узнать свой номер телефона воспользуйтесь USSD командой *200#
Как настроить интернет?

В зависимости от модели Вашего телефона и версии Android, настройки интернет могут быть расположены в нескольких разделах меню:

1. Раздел меню «Настройки -> SIM-карты и мобильные сети»

Шаг 1 Откройте «Настройки», выберите «SIM-карты и мобильные сети», а затем SIM-карту Sberbank.
Шаг 2 Далее выберите «Точки доступа (APN)» и нажмите на «Новая точка доступа»*
Шаг 3 В открывшемся окне введите следующую информацию и нажмите «Сохранить»:

Имя: internet
APN: internet.sberbank-tele.com

Другие строки заполнять не нужно.
Для каждого оператора свои настройки APN: если вы пропишите настройки APN для Сбермобайл, то настройки APN для ваших других sim-карт не пострадают.


*Если вы не видите «Точки доступа (APN)», то вам нужно вернуться на шаг назад и в разделе «SIM-карты и мобильные сети» выбрать «Интернет», а затем SIM-карту Sberbank. И далее следовать общей инструкции.


2. Раздел «Настройки -> Ещё»

Шаг 1 Откройте «Настройки», выберите подраздел «Ещё», а затем «Сотовые/Мобильные сети»
Шаг 2 В подразделе «Сотовые/Мобильные сети» выберите «Точки доступа (APN)», а затем выберите SIM-карту Sberbank
Шаг 3 В открывшемся окне введите следующую информацию и нажмите «Сохранить»:

Имя: internet
APN: internet.sberbank-tele.com

Другие строки заполнять не нужно.
Для каждого оператора свои настройки APN: если вы пропишите настройки APN для Сбермобайл, то настройки APN для ваших других sim-карт не пострадают.


3. Раздел «Настройки -> Беспроводные сети»

Шаг 1 Откройте «Настройки», выберите подраздел «Беспроводные сети»
Шаг 2 В подразделе «Беспроводные сети» выберите «Передача данных», а затем в SIM-карте Sberbank выберите «Точки доступа (APN)»
Шаг 3 В открывшемся окне введите следующую информацию и нажмите «Сохранить»:

Имя: internet
APN: internet.sberbank-tele.com

Другие строки заполнять не нужно.
Для каждого оператора свои настройки APN: если вы пропишите настройки APN для Сбермобайл, то настройки APN для ваших других sim-карт не пострадают.

Как узнать остаток минут, мб и смс в пакете?
Вы можете следить за расходом и остатком минут смс и ГБ в личном кабинете, либо воспользуйтесь USSD командой *101#
Как пополнить счет?
Пополнить счет можно рублями в терминалах и банкоматах Сбербанка и QIWI, в Сбербанк-Бизнес Онлайн, в Сбербанк Онлайн.
Как позвонить в экстренную службу?
Для соединения с экстренными службами нажмите клавишу: Телефоны экстренных
служб
1 - пожарная служба 101 - пожарная служба
2 - полиция 102 - полиция
3 - скорая медицинская помощь 103 - скорая медицинская помощь
4 - аварийная служба газовой сети 104 - аварийная служба газовой сети
Как настроить переадресацию?

iOS: Настройки → Телефон → Переадресация → Включить → Указываем номер, на которых необходимо осуществлять переадресацию.
Android: Настройки → Мое устройство → Вызовы → Настройки вызовов → Дополнительные параметры → Переадресация вызовов → Включить → Номер телефона, на которых должна осуществляться переадресация.

Как настроить SMS?
Настройки для отправки SMS происходят автоматически, при установке SIM-карты в телефон. Если у вас возникли сложности с отправкой SMS, проверьте корректность указанного в настройках SMS-Центра - +79585949911
Как включить 2G/3G/4G?

Для того, чтобы включить 2G/3G/4G в Вашем смартфоне необходимо:

iOS: Настройки → Сотовая связь → Включить Сотовые данные. Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Голос и данные, и выбрать LTE, 3G или 2G.
Android: Настройки → Ещё → Мобильная сеть → Передача данных.
Дополнительно нужно проверить, что в Вашем смартфоне правильно прописан APN точки доступа — internet.sberbank-tele.com Для этого необходимо:

iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Указать данные APN «internet.sberbank-tele.com» остальные поля оставить пустыми;
Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя Sberbank → APN: internet.sberbank-tele.com → Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить;
WindowsPhone: Параметры → Сеть и беспроводные устройства → Передача данных и SIM → Параметры SIM-Карты → Сеть мобильной связи → выбрать 4G, 3G или 2G.

Правила набора номера за рубежом
+|код страны|номер мобильного телефона
+|код страны|код города|номер абонента
Для звонка в Россию наберите: + 7|код города|номер абонента или +7|номер мобильного телефона
Как включить "Режим модема" на iOS?

Для того, чтобы включить "Режим модема" в Вашем iPhone, необходимо:

Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Режим модема →Указать данные APN «internet.sberbank-tele.com» остальные поля оставить пустыми;
Далее вернуться в Настройки → Сотовая связь → Режим модема → Вкл

Публичная оферта об оказании Услуг связи