Выгодные тарифы

для ведения бизнеса как в России,
так и за рубежом

Решения для бизнеса

Мобильная виртуальная АТС,
звонки по Wi-Fi

Тарифы и опции

тарифы
Объем трафика
Объем минут
Стоимость
Пакет «Бизнес 250»
Объем трафика 5 Гб
Объем минут 250 минут
Стоимость 200 ₽
Пакет «Бизнес 500»
Объем трафика 20 Гб
Объем минут 500 минут
Стоимость 400 ₽
Пакет «Бизнес 1000»
Объем трафика 30 Гб
Объем минут 1 000 минут
Стоимость 600 ₽

Дополнительный трафик

Объем трафика
1 Гб
3 Гб
5 Гб
10 Гб
20 Гб
50 Гб
Стоимость
75 ₽
200 ₽
350 ₽
700 ₽
1 400 ₽
3 500 ₽
  1. Срок действия всех пакетов – 30 дней.
  2. Плата за подключение списывается единоразово в момент подключения.
  3. Неиспользованный объем трафика сгорает.
  4. После исчерпания трафика доступ в интернет блокируется.
  5. Возможно одновременное подключение нескольких услуг, трафик расходуется из первой подключенной по времени.
  6. Все цены указаны с НДС.

Мобильная
виртуальная АТС

Комплексное решение для быстрой и простой организации мобильной телефонии в офисе без дополнительного оборудования и проводов.

Золотой мобильный номер
за 15 000 рублей бесплатно
Запись разговоров, статистика и аналитика по звонкам
Прием звонков на голосовую почту в нерабочее время
Настройка приветственного сообщения для входящих вызовов
Управление логикой распределения звонков
1-й пользователь с безлимитной записью разговоров
450 ₽
2-й и следующие пользователи без записи / с записью
+50 ₽ / +200 ₽
Вопросы и ответы
Удобный и недорогой международный роуминг
Звонки по Wi-Fi

Где подключиться

Подключиться к бизнес-тарифам можно в следующих отделениях

Как оплатить

Картой

С помощью бизнес-карты Сбербанка
или других банковских карт

Онлайн

Через приложение
«Сбербанк Онлайн»

Наличными

В банкоматах и терминалах
самообслуживания Сбербанка
и терминалах Qiwi

Есть
вопросы?

Контактный центр
805 для абонентов СберМобайл
+7 (499) 705-08-05
USSD-Команды
*200#номер телефона
*100#баланс лицевого счета
*101#остаток минут, Мб, SMS
Какие устройства поддерживаются?
Поддерживаются устройства iPhone 6 и старше с iOS 11 и старше, а также Android не ниже пятой версии.
Как изменить свой виртуальный номер?
Смена виртуального номера на данный момент не поддерживается. Можно только разорвать договор и заключить новый.
Набираю номер, но вызов не происходит. Что делать?
Проверьте, есть ли на телефоне интернет-подключение и мобильная сеть.
Пытаюсь позвонить на виртуальный номер, но не получаю вызов. В чем дело?
Необходимо проверить настройки расписания: в рабочее ли время идет вызов (экран «Звонки», пиктограмма «Настройки»), настройку временного отключения абонента (не был ли абонент временно отключен самостоятельно или администратором на экране «Команда»), а также баланс номера.
Как пригласить сотрудника?
Необходимо перейти на экран «Аккаунт-Услуги» и выбрать из телефонной книги номер, который необходимо пригласить. Выбор номеров, отсутствующих в телефонной книге, невозможен.
Я хочу отключить прием звонков. Что мне делать?
Можно установить расписание рабочего времени (экран «Звонки», пиктограмма «Настройки»), а также временно отключить себя от приема вызовов (экран «Команда»).
Как получить/отправить SMS с/на виртуальный номер?
На данный момент получение и отправка SMS не поддерживаются. Данный функционал, возможно, будет реализован позднее.
В приложении не отображаются контакты из моей телефонной книги. Что делать?
При первом запуске приложения оно запрашивает доступ к телефонной книге. Если доступ не был предоставлен, то проще всего переустановить приложение, либо дать ему доступ к телефонной книге в настройках. Если контакты не отображаются при последующих запусках приложения, то необходимо подождать несколько секунд, так как обновление телефонной книги в приложении производится не сразу.
Я удалил сотрудника. Как просмотреть его записи вызовов и журнал звонков?
Просмотр записей вызовов и журнала звонков удаленного сотрудника невозможен.
Как просмотреть статистику по звонкам?
Статистика доступна на экране «Звонки» (пиктограмма «Статистика» рядом с пиктограммой «Настройки»).
Сколько стоят звонки в другие страны и города?
Информация о стоимости услуг доступна на экране «Аккаунт» в разделе «Звонки».
Как удалить добавленного сотрудника?
В разделе «Аккаунт-Услуги» необходимо свайпом влево открыть меню для сотрудника и выбрать пункт «Удалить».