Мы разработали тариф в тесном сотрудничестве с экспертами и людьми с инвалидностью. Их замечания и пожелания были полностью учтены в нашем продукте. Например, для людей с нарушениями речи уже предустановлен автоответчик с сообщением и голосовая почта.
Процесс подключения также адаптирован:
- если Вы пользуетесь жестовым языком, попросите сотрудника включить сурдоперевод на планшете. Эта услуга бесплатна и предоставляется во всех отделениях Сбербанка.
- если Вы относитесь к числу незрячих, консультант поможет Вам выбрать услугу в электронной очереди и подскажет номер талона, а в нужный момент Вы услышите сообщение, к какому окну подойти, и консультант сопроводит Вас. Менеджер проговорит для Вас условия договора перед подписанием, а Вы сможете поставить собственноручную подпись без доверенности.
Подробная информация и условиях подключения - на станице Тарифа.