Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение своих персональных данных, указанных в форме заказа, для их передачи в ПАО Сбербанк (125130, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, далее — Обработчик) и дальнейшей обработки по поручению Оператора в целях заключения Договора об оказании услуг связи и его исполнения, включая взаиморасчеты, формирование отчетной документации и аналитику.
Данное согласие действует со дня его подачи, до достижения целей обработки персональных данных, с учетом сроков, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Все категории








После подачи заявки ваш текущий оператор проверит возможность переноса номера в СберМобайл. Если что-то не так, на переносимый и временный номер вам придёт смс с причиной отказа.
Вот почему вашу заявку могут отклонить:
- Не совпали паспортные данные
Данные, указанные при регистрации договора со СберМобайлом, отличаются от данных у вашего оператора. Расхождение может быть в серии, номере паспорта и/или ФИО. Другие данные (дата рождения, кем и когда выдан паспорт, адрес регистрации) не должны влиять на решение о переносе номера.
Данные по номеру СберМобайла можно проверить в разделе «Ещё» в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте. Сверьте их с данными у вашего оператора, и, если нашли ошибку — исправьте её.
Если вы не согласны с отменой заявки, можно подать обращение в Роскомнадзор. В инструкции рассказали, как это сделать.
- Задолженность на переносимом номере
Во время переноса на вашем номере образовалась задолженность — погасите её и подайте заявку ещё раз. Небольшой совет: перейдите на тариф без абонентской платы на текущем номере и отключите платные услуги на время перехода.
- Переносимый номер заблокирован
Возможные причины:
- вы сами заблокировали номер (например, при потере сим-карты)
- оператор заблокировал номер за нулевой или отрицательный баланс
- оператор заблокировал по решению суда или за нарушение условий договора
Чтобы разблокировать номер, обратитесь к вашему оператору.
- Разные регионы у номеров
Регион вашего текущего номера и сим-карты СберМобайла должны совпадать. Чтобы успешно перенести номер, оформите новую сим-карту Сбермобайла, выбрав нужный регион.
После того, как причина отказа будет устранена, вы можете подать новую заявку на перенос номера:
- на сайте СберМобайла, указав переносимый номер и выбрав «Уже есть сим-карта СберМобайла»
- через мобильное приложение или личный кабинет на сайте Сбермобайла. Зайдите в разделе «Ещё» → «Перенести номер».