Top.Mail.Ru

Все категории

Почему могут отказать в переносе номера, и что делать?

После подачи заявки ваш текущий оператор проверит возможность переноса номера в СберМобайл. Если что-то не так, на переносимый и временный номер вам придёт смс с причиной отказа.

Вот почему вашу заявку могут отклонить:

  • Не совпали паспортные данные

Данные, указанные при регистрации договора со СберМобайлом, отличаются от данных у вашего оператора. Расхождение может быть в серии, номере паспорта и/или ФИО. Другие данные (дата рождения, кем и когда выдан паспорт, адрес регистрации) не должны влиять на решение о переносе номера.

Данные по номеру СберМобайла можно проверить в разделе «Ещё» в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте. Сверьте их с данными у вашего оператора, и, если нашли ошибку — исправьте её.

Если вы не согласны с отменой заявки, можно подать обращение в Роскомнадзор. В инструкции рассказали, как это сделать.

  • Задолженность на переносимом номере

Во время переноса на вашем номере образовалась задолженность — погасите её и подайте заявку ещё раз. Небольшой совет: перейдите на тариф без абонентской платы на текущем номере и отключите платные услуги на время перехода.

  • Переносимый номер заблокирован

Возможные причины:

  • вы сами заблокировали номер (например, при потере сим-карты)
  • оператор заблокировал номер за нулевой или отрицательный баланс
  • оператор заблокировал по решению суда или за нарушение условий договора

Чтобы разблокировать номер, обратитесь к вашему оператору. 

  • Разные регионы у номеров

Регион вашего текущего номера и сим-карты СберМобайла должны совпадать. Чтобы успешно перенести номер, оформите новую сим-карту Сбермобайла, выбрав нужный регион. 

После того, как причина отказа будет устранена, вы можете подать новую заявку на перенос номера:

  • на сайте СберМобайла, указав переносимый номер и выбрав «Уже есть сим-карта СберМобайла»
  • через мобильное приложение или личный кабинет на сайте Сбермобайла. Зайдите в разделе «Ещё» → «Перенести номер».

Похожие вопросы

Возможен ли перенос, если номер оформлен не в регионе пребывания? Какие условия переноса номера в СберМобайл? Какой тариф выбрать при переходе? Как отменить заявку на перенос номера? Как подать заявку на перенос номера в СберМобайл? Как пользоваться связью, пока номер переносится? Нужно ли сообщать в свой банк о смене оператора или менять данные в соцсетях и мессенджерах? Правила проведения акции «х2 Гб» за перенос номера Сколько длится перенос номера и где за ним следить? Сколько стоит перенос номера от другого оператора? Сохраняется ли баланс при переносе номера? Что делать, если мне отказывают в переносе номера, но причина устранена?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла