Все категории

Почему могут отказать в переносе мобильного номера, и как его возобновить?

После подачи заявки ваш текущий оператор проверяет возможность переноса номера в СберМобайл. Если проверка не пройдена, то вы получите СМС на переносимый и временный номера с указанием причины отказа.

Заявка может быть отменена по следующим причинам:

  • Расхождение в паспортных данных

Паспортные данные, указанные при регистрации договора со СберМобайлом, отличаются от данных у вашего оператора. Это может быть расхождение в серии, номере паспорта, ФИО.

Данные по номеру СберМобайла можно проверить в разделе «Ещё» в мобильном приложении. Сверьте их с данными у вашего оператора, и если нашли ошибку исправьте её.

  • Задолженность на переносимом номере

Во время переноса на вашем номере образовалась задолженность — погасите её и подайте заявку снова. Рекомендуем на текущем номере перейти на тариф без абонентской платы и отключить услуги с периодическим списанием на время перехода.

  • Переносимый номер блокирован

Номер может быть заблокирован:

  • клиентом самостоятельно — временно или при утере сим-карты
  • оператором из-за нулевого или отрицательного баланса
  • оператором по решению суда или за нарушение условий договора

Обратитесь к текущему оператору для уточнения причин и снятия блокировки.

  • Регионы переносимого и временного номера не совпадают

Чтобы перенести номер, регионы должны совпадать. Оформите новую сим-карту Сбермобайла, выбрав нужный регион. 

После того, как причина отказа будет устранена, можно самостоятельно возобновить заявку на перенос номера на сайте СберМобайла или через мобильное приложение в разделе «Ещё» → «Перенести номер».

Похожие вопросы

Возможен ли перенос, если номер оформлен не в регионе пребывания? Какие условия переноса номера в СберМобайл? Какой тариф выбрать при переходе? Как отменить заявку на перенос номера? Как подать заявку на перенос номера в СберМобайл? Как пользоваться связью, пока номер переносится? Нужно ли сообщать в свой банк о смене оператора или менять данные в соцсетях и мессенджерах? Правила проведения акции «Бонус за перенос номера» Сколько длится перенос номера и где за ним следить? Сколько стоит перенос номера от другого оператора? Сохраняется ли баланс при переносе номера? Что делать, если мне отказывают в переносе номера, но причина устранена?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла