Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение своих персональных данных, указанных в форме заказа, для их передачи в ПАО Сбербанк (125130, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, далее — Обработчик) и дальнейшей обработки по поручению Оператора в целях заключения Договора об оказании услуг связи и его исполнения, включая взаиморасчеты, формирование отчетной документации и аналитику.
Данное согласие действует со дня его подачи, до достижения целей обработки персональных данных, с учетом сроков, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Все категории
После подачи заявки ваш текущий оператор проверяет возможность переноса номера в СберМобайл. Если проверка не пройдена, то вы получите СМС на переносимый и временный номера с указанием причины отказа.
Заявка может быть отменена по следующим причинам:
- Расхождение в паспортных данных
Паспортные данные, указанные при регистрации договора со СберМобайлом, отличаются от данных у вашего оператора. Это может быть расхождение в серии, номере паспорта, ФИО.
Данные по номеру СберМобайла можно проверить в разделе «Ещё» в мобильном приложении. Сверьте их с данными у вашего оператора, и если нашли ошибку — исправьте её.
- Задолженность на переносимом номере
Во время переноса на вашем номере образовалась задолженность — погасите её и подайте заявку снова. Рекомендуем на текущем номере перейти на тариф без абонентской платы и отключить услуги с периодическим списанием на время перехода.
- Переносимый номер блокирован
Номер может быть заблокирован:
- клиентом самостоятельно — временно или при утере сим-карты
- оператором из-за нулевого или отрицательного баланса
- оператором по решению суда или за нарушение условий договора
Обратитесь к текущему оператору для уточнения причин и снятия блокировки.
- Регионы переносимого и временного номера не совпадают
Чтобы перенести номер, регионы должны совпадать. Оформите новую сим-карту Сбермобайла, выбрав нужный регион.
После того, как причина отказа будет устранена, можно самостоятельно возобновить заявку на перенос номера на сайте СберМобайла или через мобильное приложение в разделе «Ещё» → «Перенести номер».