Все категории

Как пополнить баланс?

Оплатить услуги связи безналичным способом можно на сайте Оператора, в мобильных приложениях «СберМобайл» и «СберБанк Онлайн»,  а также в кассах офисов Сбербанка.
Списывайте бонусы «Спасибо» в счёт платежа за услуги связи на сайте Оператора и в мобильном приложении «СберМобайл».

Похожие вопросы

Как добавить иконку веб-версии СберМобайла на экран телефона? Как узнать баланс? Как настроить переадресацию? Как активировать сим-карту самостоятельно Как получить договор об оказании услуг связи? Что делать, если пришел отказ в переносе номера? Как заблокировать или восстановить сим-карту? Корректировка/Смена паспортных данных Как активировать сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Как узнать, за что у меня списались деньги со счёта? Получить детализацию? Могу ли я пополнить счёт номера СберМобайл бонусами программы «Спасибо»? Тариф не обновляется, хотя средств на балансе достаточно? Как оформить сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Ваша сим-карта заблокирована, но вы точно помните, что не блокировали ее? Забыли номер своего мобильного телефона? Ошиблись при пополнении? Как проверить остаток минут, СМС и интернета? Проверить баланс? Как восстановить сим-карту? Совершили платёж, а средства на баланс не поступили или сразу с него пропали?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла