Все категории

Правила проведения акции «Бонус за перенос номера»

Участники Акции, выполнившие условия, получают бесплатный ежемесячный дополнительный пакет 30 Гб или 5 Гб в зависимости от тарифного плана при условии своевременной оплаты тарифа. В случае, если абонентская плата не была внесена, и тарифный план заблокирован, услуга блокируется вместе с тарифным планом. Подробнее о правилах акции.

Похожие вопросы

Возможен ли перенос, если номер оформлен не в регионе пребывания? Какие условия переноса номера в СберМобайл? Какой тариф выбрать при переходе? Как отменить заявку на перенос номера? Как подать заявку на перенос номера в СберМобайл? Как пользоваться связью, пока номер переносится? Нужно ли сообщать в свой банк о смене оператора или менять данные в соцсетях и мессенджерах? Почему могут отказать в переносе мобильного номера, и как его возобновить? Сколько длится перенос номера и где за ним следить? Сколько стоит перенос номера от другого оператора? Сохраняется ли баланс при переносе номера? Что делать, если мне отказывают в переносе номера, но причина устранена?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла