Вопросы и ответы

Счета, тарифы и платежи

Как пополнить счет?
Пополнить счет можно рублями в терминалах и банкоматах Сбербанка, в приложении и личном кабинете «СберМобайл», в Сбербанк Онлайн. Бонусами «Спасибо» - в Мобильном приложении и личном кабинете «СберМобайл»
Через какое время после оплаты поступает платеж?
Стандартное время прохождения платежа — до 15 минут. Если средства не поступили на счет, проверьте правильность введенного номера
Что произойдет, если кончится пакет минут?

После исчерпания пакета минут начинают действовать условия базового тарифа.

Стоимость вызовов, за минуту
На номера абонентов «СберМобайл» домашнего региона
0 руб.
На номера других мобильных операторов домашнего региона
1,50 руб.
На номера абонентов «СберМобайл» России
1 руб.
На остальные телефоны России
5 руб.
Стоимость SMS/MMS, за сообщение
На номера домашнего региона
1 руб.
На остальные телефоны России
2,50 руб.
На международных мобильных операторов
5,50 руб.
Передача данных, за Мб
Не предоставляется.
После исчерпания трафика по основному пакету ГБ
Абонент может докупить 1 или 3 Гб дополнительно.
Что произойдет, если кончится пакет мегабайт?
Доступ в интернет приостанавливается, но сохраняется доступ в личный кабинет. Так же Вы можете подключить разовую услугу "добавить трафик" 1 ГБ или 3 ГБ в личном кабинете или воспользовавшись USSD командами *155*1# и *155*3#
Как узнать текущий пакет услуг?
Вы можете узнать текущий пакет услуг в мобильном приложении либо воспользуйтесь USSD командой *203#
Как узнать баланс?
Вы можете следить за расходом и остатком минут смс и ГБ в мобильном приложении, либо воспользуйтесь USSD командой *100#
Как посмотреть детализацию?
Детализация бесплатно доступна в личном кабинете и мобильном приложении "СберМобайл"
Как установить приложение?

Установить приложение можно из PlayMarket или AppStore, воспользовавшись поиском по запросу "СберМобайл", или отсканировать QR код с вашего Телефона.

Приложение доступно на iOS начиная с версии 8.0 и Android c версии 4.3

Как узнать остаток минут, мб и смс в пакете?
Вы можете следить за расходом и остатком минут смс и ГБ в личном кабинете, либо воспользуйтесь USSD командой *101#
Нужно ли подключать роуминг в поездках по России и за границу?
Нет, услуга "Роуминг" доступна автоматически, если на счете положительный баланс. Подробней с тарифами на роуминг можно ознакомиться по ссылке
Как тарифицируются услуги, которые не входят в активированный пакет услуг?

Если вы воспользуетесь услугой, не входящей в один из активированных пакетов, будут действовать условия базового тарифа

Настройки и использование

Как узнать свой номер телефона?
Для того, чтобы узнать свой номер телефона воспользуйтесь USSD командой *200#
Когда СберМобайл появится в моем регионе?
Мы работаем над расширением списка городов. Следите за новостями на нашем сайте
В каких регионах можно приобрести SIM-карту?
Приобрести SIM-карту можно в одном из отделений Сбербанка в Санкт-Петербурге или воспользоваться курьерской доставкой по Санкт-Петербургу и Москве
Как подключиться к СберМобайл?
Закажите sim-карту на нашем сайте или в Мобильном приложении "СберМобайл"
Как позвонить в экстренную службу?
Для соединения с экстренными службами нажмите клавишу: Телефоны экстренных
служб
1 - пожарная служба 101 - пожарная служба
2 - полиция 102 - полиция
3 - скорая медицинская помощь 103 - скорая медицинская помощь
4 - аварийная служба газовой сети 104 - аварийная служба газовой сети
Как настроить переадресацию?

iOS: Настройки → Телефон → Переадресация → Включить → Указываем номер, на которых необходимо осуществлять переадресацию.
Android: Настройки → Мое устройство → Вызовы → Настройки вызовов → Дополнительные параметры → Переадресация вызовов → Включить → Номер телефона, на которых должна осуществляться переадресация.

Как настроить SMS?
Настройки для отправки SMS происходят автоматически, при установке SIM-карты в телефон. Если у вас возникли сложности с отправкой SMS, проверьте корректность указанного в настройках SMS-Центра - +79585949911
Как включить 2G/3G/4G?

Для того, чтобы включить 2G/3G/4G в Вашем смартфоне необходимо:

iOS: Настройки → Сотовая связь → Включить Сотовые данные. Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Голос и данные, и выбрать LTE, 3G или 2G.
Android: Настройки → Ещё → Мобильная сеть → Передача данных.
Дополнительно нужно проверить, что в Вашем смартфоне правильно прописан APN точки доступа — internet.sberbank-tele.com Для этого необходимо:

iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Указать данные APN «internet.sberbank-tele.com» остальные поля оставить пустыми;
Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя Sberbank → APN: internet.sberbank-tele.com → Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить;
WindowsPhone: Параметры → Сеть и беспроводные устройства → Передача данных и SIM → Параметры SIM-Карты → Сеть мобильной связи → выбрать 4G, 3G или 2G.

Как заменить SIM-карту при утере или неисправности?
Для замены утерянной или неисправной SIM-карты на действующем номере, пожалуйста, заполните эту форму
Для проведения замены SIM-карты необходимо сообщить курьеру:
  1. Номер телефона, ФИО владельца SIM-карты
  2. Предъявить паспорт(или иной документ, удостоверяющий личность, использованный при покупке SIM-карты)

Как настроить интернет?

Настройки интернет происходят автоматически, при установке SIM-карты в телефон. Если Настройки не были установлены, вам необходимо:

iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Указать данные APN «internet.sberbank-tele.com» остальные поля оставить пустыми
Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя Sberbank → APN: internet.sberbank-tele.com → Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить. После выполнения настроек необходимо перезагрузить телефон
WindowsPhone : Параметры → Сеть и беспроводные устройства → Передача данных и SIM → Параметры SIM-Карты → Точка интернет-доступа → Добавить точку доступа Интернет заполнить Имя профиля и Точка доступа → Применить → Сохранить

Какая максимальная скорость интернета в сети "СберМобайл"?

Все зависит от вашего устройства.
В 3G сети СберМобайл доступна скорость загрузки до 21 Мбит/сек. и до 42 Мбит/сек. на устройствах с поддержкой UMTS Release 8 DC/HSPA+.
В 4G сети LTE-800 (Band 20) СберМобайл доступна скорость загрузки до 75 Мбит/сек.

Уточнить технические возможности своего телефона или модема вы можете у производителя.

Как заблокировать SIM-карту при утере или краже?

Блокировка SIM-карты при краже или утере поможет защитить номер и средства на счете.
Последующее восстановление SIM позволит:

  • сохранить прежний номер;
  • продолжить пользоваться прежним тарифом и подключенными услугами;
  • использовать остаток на счете.

Для блокировки SIM-карты обратитесь в контактный центр СберМобайл по телефону +7 499 651 4444. Оператору необходимо продиктовать номер телефона и паспортные данные владельца

Правила набора номера за рубежом
+|код страны|номер мобильного телефона
+|код страны|код города|номер абонента
Для звонка в Россию наберите: + 7|код города|номер абонента или +7|номер мобильного телефона
Переход в "СберМобайл" c сохранением номера
Вы можете перенести свой текущий номер телефона в "СберМобайл". Для переноса необходимо оформить заказ sim-карты на нашем сайте или в мобильном приложении, а во время визита курьера сообщить, что вы хотите перенести свой номер в СберМобайл. После оформления заявления, за день до смены оператора на номер вам будет отправлено SMS c указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить SIM-карту. Обратите внимание, во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен до 6 часов. Перед заказом sim убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а на счете положительный баланс.
Что делать, если пришел отказ в переносе номера?
Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на Ваше имя, паспортные данные внесены корректно, по номеру телефона отсутствует задолженность. Если у Вас нет задолженности, номер зарегистрирован на Вас и персональные данные в заявлении на перенос и договоре с действующим оператором совпадают, обратитесь в контактный центр своего действующего оператора
Как включить "Режим модема" на iOS?

Для того, чтобы включить "Режим модема" в Вашем iPhone, необходимо:

Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Режим модема →Указать данные APN «internet.sberbank-tele.com» остальные поля оставить пустыми;
Далее вернуться в Настройки → Сотовая связь → Режим модема → Вкл

Как отправить SMS на короткий номер?

Для безопасности наших абонентов мы тщательно проверяем партнеров, которые используют SMS на короткие номера, и постоянно расширяем круг доверенных компаний. Уже сейчас вы можете пользоваться услугой Мобильный банк от Сбербанка по номеру 900. В ближайшее появится возможность оплачивать парковку в Москве с помощью SMS на короткий номер 7757.

Wi-Fi звонки

Как активировать функцию Wi-Fi звонки?
Вы можете активировать функцию Wi-Fi звонки в мобильном приложении "СберМобайл"
Как использовать Wi-Fi звонки
Вы можете позвонить из приложения "СберМобайл" или принять звонок, не важно, есть ли приложение у вашего собеседника
В каких городах можно подключиться к сети городского Wi-Fi от Дом.ru?
К сети городского Wi-Fi от Компании Дом.ru можно подключаться в Москве и Санкт-Петербурге.
Когда лучше использовать Wi-Fi звонки
Когда сигнал сотовой сети ухудшился или пропал, например, в подвале, в метро, за городом, или его блокируют бетонные стены квартиры, соседние высотные здания
Как тарифицируются Wi-Fi звонки
В поздках по России, согласно тарифному плану в домашней сети.
В поездках по Миру, для абонентов с бесплатным пакетом (50 минут и 500Мб) применяются стандартные роуминговые цены, согласно условиям страны пребывания. Для абонентов с любым платным пакетом звонки тарифицируются согласно условиям тарифного плана в домашней сети
Какая тарификация при нахождении в сети городского Wi-Fi от Дом.ru?
Звонки тарифицируются согласно условиям вашего тарифного плана.
До 01 июня 2018 года услуга передачи данных в сети городского Wi-Fi от компании АО "ЭР-Телеком Холдинг" не тарифицируется
Можно ли пользоваться интернетом через Wi-Fi партнёров?
В сети Wi-Fi партнёров можно пользоваться интернетом без ограничения скорости и просмотра рекламных блоков.
Как настроить подключение к сети городского Wi-Fi от Дом.ru?
Найдите ближайшую к Вам Wi-Fi точку партнёра или в мобильном приложении «СберМобайл».

Далее следуйте инструкциям для Вашего мобильного устройства.