31.01.2020

Информация для абонентов

Прекращение предоставления услуги “Кэшбэк”

Уважаемые клиенты!

Сервис “Кэшбэк” для абонентов СберМобайл прекращает работу в ближайшее время. Все уже совершённые транзакции будут одобрены в соответствии с правилами работы сервиса, новые покупки станут недоступны для наших абонентов с 03 февраля. Разделы “Кэшбэк” на сайте СберМобайл и в мобильном приложении также станут недоступны.

ООО «Сбербанк-Телеком» использует cookie (файл с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства посетителей сайта.
Сбербанк-Телеком серьёзно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.