Все категории

Почему не получается позвонить?

Возможно, у вас закончился пакет минут в тарифе или вы звоните в другой регион. Остаток минут можно проверить в мобильном приложении СберМобайла или по команде *101#. Что делать, если закончились минуты?

Если минуты есть, убедитесь, что вы совершаете звонок внутри домашнего региона — звонки в роуминге даже на номера СберМобайла тарифицируются вне пакета. Подробнее о тарификации

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки по номеру 901 или в чате мобильного приложения СберМобайла.

Похожие вопросы

Как подключить режим модема на смартфоне? Как настроить интернет? Почему не отправляется СМС? Закончились гигабайты? Почему перестал работать Интернет? Что делать, если ваш номер телефона оказался привязан к чужому аккаунту в Телеграме? Мне не хватает минут/трафика в моем тарифе. Как я могу его поменять? Не работает сим-карта, телефон не находит сеть в Москве и Московской области? Как звонить из-за границы? Закончились минуты?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла