Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение своих персональных данных, указанных в форме заказа, для их передачи в ПАО Сбербанк (125130, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, далее — Обработчик) и дальнейшей обработки по поручению Оператора в целях заключения Договора об оказании услуг связи и его исполнения, включая взаиморасчеты, формирование отчетной документации и аналитику.
Данное согласие действует со дня его подачи, до достижения целей обработки персональных данных, с учетом сроков, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Инструкция для подачи обращения в Роспотребнадзор и Роскомнадзор
1. Подача обращения в Роскомнадзор на оператора связи при отказе в перенесении абонентского номера.
Самый простой способ – это подача заявления посредством Общественной электронной приемной Роскомнадзора: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Для подачи заявления выберите тематику обращения из списка:
- «Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.)»
- «Мобильная связь (подвижная радиотелефонная связь)»
- «Нарушение правил оказания услуг».
В открывшемся списке :
Ф.И.О.
- Заполните свои данные
Номер телефона:
- Укажите номер телефона
Ответ прошу отправить на электронный адрес:
- Укажите свой email
Место рассмотрения:
- Выберите свой регион
Вопрос/текст обращения:
«Я являюсь пользователем услуг оператора связи _____. Я принял(а) решение о переносе абонентского номера +7___________ к оператору связи ООО «Сбербанк-Телеком». С ._.20_ мною было предпринято несколько попыток переноса абонентского номера, однако на данный момент абонентский номер не перенесен, т.к. действующий оператор отказывает в переносе номера. С учетом изложенного, прошу принять меры в отношении действующего оператора, нарушающего мои права.»
Дополнительные материалы:
- Можно, но не обязательно приложить переписку с оператором, заявление о переносе абонентского номера, договор (при наличии).
Защитный код:
- Введите код с картинки
Нажмите кнопку «Отправить»
2. Подача обращения в Роспотребнадзор на оператора связи при отказе в перенесении абонентского номера.
https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/
Заявитель:
- Введите ФИО
Контакты:
- Укажите номер телефона, адрес электронной почты.
Обращение:
- В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение? (Выберите свой регион)
«Я являюсь пользователем услуг оператора связи _____. Я принял(а) решение о переносе абонентского номера +7___________ к оператору связи ООО «Сбербанк-Телеком». С ._.20_ мною было предпринято несколько попыток переноса абонентского номера, однако на данный момент абонентский номер не перенесен, т.к. действующий оператор отказывает в переносе номера. С учетом изложенного, прошу принять меры в отношении действующего оператора, нарушающего мои права.»
Выберите файл:
- Можно, но не обязательно приложить переписку с оператором, заявление о переносе абонентского номера, договор (при наличии)
Нажмите кнопку «Отправить».