Top.Mail.Ru

Инструкция для подачи обращения в Роспотребнадзор и Роскомнадзор

1. Подача обращения в Роскомнадзор на оператора связи при отказе в перенесении абонентского номера.

Самый простой способ – это подача заявления посредством Общественной электронной приемной Роскомнадзора: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Для подачи заявления выберите тематику обращения из списка:

  • «Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.)»
  • «Мобильная связь (подвижная радиотелефонная связь)»
  • «Нарушение правил оказания услуг».

В открывшемся списке :

Ф.И.О.
  • Заполните свои данные
Номер телефона:
  • Укажите номер телефона
Ответ прошу отправить на электронный адрес:
  • Укажите свой email
Место рассмотрения:
  • Выберите свой регион
Вопрос/текст обращения:

«Я являюсь пользователем услуг оператора связи _____. Я принял(а) решение о переносе абонентского номера +7___________ к оператору связи ООО «Сбербанк-Телеком». С   ._.20_ мною было предпринято несколько попыток переноса абонентского номера, однако на данный момент абонентский номер не перенесен, т.к. действующий оператор отказывает в переносе номера. С учетом изложенного, прошу принять меры в отношении действующего оператора, нарушающего мои права.»

Дополнительные материалы:
  • Можно, но не обязательно приложить переписку с оператором, заявление о переносе абонентского номера, договор (при наличии).
Защитный код:
  • Введите код с картинки

Нажмите кнопку «Отправить»


2. Подача обращения в Роспотребнадзор на оператора связи при отказе в перенесении абонентского номера.

https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/

Заявитель:
  • Введите ФИО
Контакты:
  • Укажите номер телефона, адрес электронной почты.
Обращение:
  • В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение? (Выберите свой регион)

«Я являюсь пользователем услуг оператора связи _____. Я принял(а) решение о переносе абонентского номера +7___________ к оператору связи ООО «Сбербанк-Телеком». С   ._.20_ мною было предпринято несколько попыток переноса абонентского номера, однако на данный момент абонентский номер не перенесен, т.к. действующий оператор отказывает в переносе номера. С учетом изложенного, прошу принять меры в отношении действующего оператора, нарушающего мои права.»

Выберите файл:
  • Можно, но не обязательно приложить переписку с оператором, заявление о переносе абонентского номера, договор (при наличии)

Нажмите кнопку «Отправить».

Мы используем файлы cookie. ПодробнееСкрыть

ООО «Сбербанк-Телеком» использует cookie (файл с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства посетителей сайта.
Сбербанк-Телеком серьёзно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.