Топ-100

Переживаете, что с Вашим дорогим смартфоном что-то случится?

Переживаете, что с Вашим дорогим смартфоном что-то случится?

Подключайтесь к тарифам «То что нужно. Оптимальный», «То что нужно. Оптимальный+» , «То что нужно. Премьер» и «Салют» и будьте спокойны: ваш смартфон будет застрахован без дополнительной платы за услугу страхования.
Ознакомиться с условиями страхования и порядком действий при наступлении страхового случая Вы можете перейдя по ссылке.

Частые вопросы

Какой период страхования мобильного устройства?
В течение календарного месяца, начиная с 15го дня после списания ежемесячной абонентской платы по тарифу. При своевременной оплате ежемесячной абонентской платы по тарифу период страхования вашего устройства не прерывается.
Какое устройство застраховано?
Застрахованным является устройство, с помощью которого Вы пользуетесь мобильной связью с тарифами «То что нужно. Оптимальный», «То что нужно. Оптимальный+», «То что нужно. Премьер» и «Салют». Пользование определяется в 03:00 (+3 GMT) в день после списания ежемесячной абонентской платы по тарифу (SIM должна быть вставлена в работающее устройство).

ООО «Сбербанк-Телеком» использует cookie (файл с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства посетителей сайта.
Сбербанк-Телеком серьёзно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.