Переживаете, что с Вашим дорогим смартфоном что-то случится?

Переживаете, что с Вашим дорогим смартфоном что-то случится?

Подключайтесь к тарифам «Оптимум», «Комбо», «Салют», «Премиум» и будьте спокойны: ваш смартфон будет застрахован без дополнительной платы за услугу страхования.
Ознакомиться с полным списком тарифов, условиями страхования и порядком действий при наступлении страхового случая вы можете перейдя по ссылке.

Частые вопросы

Какой период страхования мобильного устройства?
В течение календарного месяца, начиная с 15го дня после списания ежемесячной абонентской платы по тарифу. При своевременной оплате ежемесячной абонентской платы по тарифу период страхования вашего устройства не прерывается.
Какое устройство застраховано?
Застрахованным является устройство, с помощью которого Вы пользуетесь мобильной связью с тарифами «Оптимум», «Комбо», «Салют», «Премиум», «Безлимит», «То что нужно. Оптимальный 04.22», «То что нужно. Оптимальный+ 04.22», «Салют 04.22», «Безлимит 04.22»,  «То что нужно. Премьер 04.22», «То что нужно. Премьер 07.21», «То что нужно. Премьер 09.21», «То что нужно. Премьер+ 07.21», «То что нужно. Премьер+ 09.21» . Пользование определяется в 03:00 (+3 GMT) в день после списания ежемесячной абонентской платы по тарифу (SIM должна быть вставлена в работающее устройство).

Мы используем файлы cookie. ПодробнееСкрыть

Всё на сайте – для вас, cookies – для нас. Собираем их, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Ограничить или настроить можно в браузере