Все категории

Как активировать сим-карту самостоятельно
2

Нажмите «Активировать сим-карту»

3

Отсканируйте штрихкод с обратной стороны сим-карты или введите вручную 20-значный номер под ним

4

Если вы оформляли сим-карту онлайн, укажите 10-значный номер заказа. Если в офисе, пропустите этот шаг

5

Изучите детали тарифа и нажмите «Продолжить»

6

Чтобы подписать договор, войдите в свой аккаунт на Госуслугах

7

Нажмите «Подписать в Госключе»

8

После подписания документов вернитесь в приложение СберМобайл

9

Дождитесь проверки статуса договора

10

Когда договор будет подписан, ваша сим‑карта активируется. Нажмите «Войти», чтобы настроить тариф

Если переносите номер в СберМобайл
11

Если Вы хотите перенести свой номер
в СберМобайл, зайдите в раздел «Ещё»
в приложении

12

Нажмите на «Перенести номер» и пройдите дальнейшие шаги в приложении.

1

Приложение «Карта связи»

Отсканируйте QR-код, чтобы скачать
приложение СберМобайл на свой телефон

Cкачайте приложение «Карта связи» на телефон

2

Введите номер телефона, указанный на конверте сим-карты

3

Отсканируйте штрихкод с обратной стороны сим-карты или введите вручную 20-значный номер под ним

4

Если вы оформляли сим-карту онлайн, укажите 10-значный номер заказа. Если в офисе, пропустите этот шаг

5

Изучите детали тарифа и нажмите «Продолжить»

6

Чтобы подписать договор, войдите в свой аккаунт на Госуслугах

7

Нажмите «Подписать в Госключе»

8

После подписания документов вернитесь в приложение СберМобайл

9

Дождитесь проверки статуса договора

10

Когда договор будет подписан, ваша сим-карта активируется. Нажмите «Войти»‎, чтобы настроить тариф

Если переносите номер в СберМобайл
11

Если Вы хотите перенести свой номер
в СберМобайл, зайдите в раздел «Ещё»
в приложении

12

Нажмите на «Перенести номер» и пройдите дальнейшие шаги в приложении.

Похожие вопросы

Как пополнить баланс? Как добавить иконку веб-версии СберМобайла на экран телефона? Как узнать баланс? Как настроить переадресацию? Как получить договор об оказании услуг связи? Что делать, если пришел отказ в переносе номера? Как заблокировать или восстановить сим-карту? Корректировка/Смена паспортных данных Как активировать сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Как узнать, за что у меня списались деньги со счёта? Получить детализацию? Могу ли я пополнить счёт номера СберМобайл бонусами программы «Спасибо»? Тариф не обновляется, хотя средств на балансе достаточно? Как оформить сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Ваша сим-карта заблокирована, но вы точно помните, что не блокировали ее? Забыли номер своего мобильного телефона? Ошиблись при пополнении? Как проверить остаток минут, СМС и интернета? Проверить баланс? Как восстановить сим-карту? Совершили платёж, а средства на баланс не поступили или сразу с него пропали?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла