Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение своих персональных данных, указанных в форме заказа, для их передачи в ПАО Сбербанк (125130, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, далее — Обработчик) и дальнейшей обработки по поручению Оператора в целях заключения Договора об оказании услуг связи и его исполнения, включая взаиморасчеты, формирование отчетной документации и аналитику.
Данное согласие действует со дня его подачи, до достижения целей обработки персональных данных, с учетом сроков, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Все категории






Установить eSIM можно только при нахождении на территории РФ. После успешной загрузки вы сможете пользоваться eSIM за границей в обычном режиме.
Если вы оформляли eSIM на сайте, найдите письмо от sbermobile@sberbank-tele.com с QR-кодом и инструкцией по ручной настройке на электронной почте, которую вы указали при оформлении. Отсканируйте QR-код или настройте eSIM вручную. QR-код будет доступен для установки 1 раз.
Если вы оформляли eSIM в мобильном приложении СберБанка, QR-код доступен в разделе «Мои номера». Выберите номер и нажмите «Установить eSIM», затем следуйте подсказкам на экране. QR-код будет доступен для установки 1 раз.
Если возникнут трудности, позвоните в службу поддержки по телефону 901 или +7 (499) 651-44-44.