Top.Mail.Ru

Все категории

Мне не хватает минут/трафика в моем тарифе. Как я могу его поменять?
Выбирайте подходящий для Вас тариф в мобильном приложении «СберМобайл».

Похожие вопросы

Как подключить режим модема на смартфоне? Как настроить интернет? Почему не отправляется СМС? Закончились гигабайты? Почему перестал работать Интернет? Что делать, если ваш номер телефона оказался привязан к чужому аккаунту в Телеграме? Почему не получается позвонить? Не работает сим-карта, телефон не находит сеть в Москве и Московской области? Как звонить из-за границы? Закончились минуты? Почему в моем регионе блокируется интернет?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла