Все категории

Почему перестал работать Интернет?

Возможно у Вас закончился трафик в тарифе? Проверить остатки трафика можно в мобильном приложении «СберМобайл», а также по команде *101#. Если трафик закончился, ищите ответ на вопрос «Закончились гигабайты?».

Если трафик в тарифе остался, а Интернет все равно не работает, пожалуйста, выполните настройку точки доступа (APN).

Похожие вопросы

Как подключить режим модема на смартфоне? Как настроить интернет? Почему не отправляется СМС? Закончились гигабайты? Что делать, если ваш номер телефона оказался привязан к чужому аккаунту в Телеграме? Мне не хватает минут/трафика в моем тарифе. Как я могу его поменять? Почему не получается позвонить? Не работает сим-карта, телефон не находит сеть в Москве и Московской области? Как звонить из-за границы? Закончились минуты?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла