Все категории

Как подать заявку на перенос номера в СберМобайл?

Если у вас нет сим-карты или eSIM СберМобайла:

Сначала оформите сим-карту СберМобайла с временным номером. Это можно сделать:

  • На сайте СберМобайла

  1. Перейдите в раздел «Перенести номер».
  2. Введите переносимый номер и выберите «Оформить новую сим-карту».
  3. Укажите номер телефона и нажмите «Далее», затем введите код из СМС.
  4. Выберите тип сим-карты и способ получения.
  5. Следуйте инструкциям на экране.

  • В мобильном приложении или личном кабинете на сайте

  1. Нажмите «Стать абонентом» и выберите «Оформить сим-карту».
  2. Выберите тариф, укажите номер телефона, нажмите «Далее» и введите код из СМС.
  3. Следуйте инструкциям на экране.

Скачать приложение можно здесь.

  • В офисах Сбера

Если у вас уже есть сим-карта или eSIM СберМобайла:

Вы можете самостоятельно подать заявку на перенос номера:

  • На сайте СберМобайла в разделе «Перенести номер». Укажите переносимый номер и выберите «Уже есть сим-карта»;
  • В мобильном приложении или личном кабинете на сайте в разделе «Ещё» → «Перенести номер».

Похожие вопросы

Возможен ли перенос, если номер оформлен не в регионе пребывания? Какие условия переноса номера в СберМобайл? Какой тариф выбрать при переходе? Как отменить заявку на перенос номера? Как пользоваться связью, пока номер переносится? Нужно ли сообщать в свой банк о смене оператора или менять данные в соцсетях и мессенджерах? Почему могут отказать в переносе мобильного номера, и как его возобновить? Правила проведения акции «Бонус за перенос номера» Сколько длится перенос номера и где за ним следить? Сколько стоит перенос номера от другого оператора? Сохраняется ли баланс при переносе номера? Что делать, если мне отказывают в переносе номера, но причина устранена?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла