Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение своих персональных данных, указанных в форме заказа, для их передачи в ПАО Сбербанк (125130, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, далее — Обработчик) и дальнейшей обработки по поручению Оператора в целях заключения Договора об оказании услуг связи и его исполнения, включая взаиморасчеты, формирование отчетной документации и аналитику.
Данное согласие действует со дня его подачи, до достижения целей обработки персональных данных, с учетом сроков, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Все категории
Минимальный срок переноса номера — 8 дней. О планируемой дате и времени переноса сообщим в момент создания заявки.
Перенос номера происходит в несколько этапов:
- Оформление заявки на перенос номера: текущему оператору направляется уведомление о начале процесса переноса
- Проверка и подтверждение переноса: текущий оператор проверяет возможность переноса и подтверждает его
- Подготовка к переносу: оба оператора проводят необходимые настройки для успешного переноса номера.
Перенос номера: старая сим-карта перестаёт работать, ваш номер привязывается к сим-карте СберМобайла. Если оформляете обычную сим-карту, не забудьте установить её в устройство. Если оформляете eSIM — установите временную.
После переноса номера вы сможете сразу пользоваться интернетом и звонить абонентам СберМобайла. Однако в течение первых суток другие операторы могут обновлять данные о вашем номере, поэтому возможны временные проблемы с звонками и СМС на номера других операторов.
На всех этапах переноса вы получите СМС с обновлениями статусов. Их также можно отслеживать в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте:
- В процессе переноса номера используйте для входа временный номер
- После переноса номера используйте для входа перенесённый номер.