Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, использование, блокирование, удаление и уничтожение своих персональных данных, указанных в форме заказа, для их передачи в ПАО Сбербанк (125130, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, далее — Обработчик) и дальнейшей обработки по поручению Оператора в целях заключения Договора об оказании услуг связи и его исполнения, включая взаиморасчеты, формирование отчетной документации и аналитику.
Данное согласие действует со дня его подачи, до достижения целей обработки персональных данных, с учетом сроков, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Все категории
Обычно перенос номера занимает от 8 дней. Предварительная дата переноса появится после оформления заявки. Она может автоматически измениться, если понадобится дополнительно подтвердить данные. Узнать актуальную дату переноса можно в приложении СберМобайла, в личном кабинете на сайте или в смс.
Вот 5 этапов переноса номера:
- Вы оформляете заявку на перенос номера — ваш текущий оператор получает об этом уведомление
- НИЦ Телеком проверяет техническую возможность переноса и сверяет ваши персональные данные, внесённые у обоих операторов. Если всё хорошо, то перенос подтверждается. Если потребуется изменение или подтверждение ваших данных, то перенос может быть приостановлен максимум на 15 дней
- Ваш текущий оператор проверяет соблюдение условий переноса, а после подтверждает или отклоняет его
- Оба оператора проводят необходимые настройки, чтобы перенос прошёл успешно
- Перенос номера: старая сим-карта перестаёт работать, ваш номер привязывается к сим-карте СберМобайла. Если вы оформили пластиковую сим-карту, не забудьте установить её в устройство
Во время переноса вы будете получать смс о каждом этапе. Кроме этого, актуальный статус можно посмотреть в мобильном приложении СберМобайла или в личном кабинете на сайте:
- Пока номер переносится, используйте для входа ваш временный номер
- После переноса номера — входите под своим привычным номером