Все категории

Почему мне недоступны преимущества, если подписка оплачена?

Если вы сначала оформили сим-карту, а потом подключили подписку — преимущества не подключатся автоматически. Активировать их нужно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте СберМобайла.

А ещё преимуществами по подписке можно пользоваться только на одном номере телефона. Если у вас есть второй номер СберМобайла, проверьте, не подключены ли преимущества на нём.

Похожие вопросы

Что такое подписка СберПрайм? Как подключить СберПрайм, если у меня ещё нет СберМобайла? Если у вас нет сим-карты СберМобайла, но есть подписка СберПрайм: В моём тарифе нет преимуществ по подписке СберПрайм. Как их подключить? Почему я не могу активировать подписку СберПрайм? Что делать, если при оплате тарифа подписка СберПрайм отключилась? Как активировать преимущества в тарифе, если подписка уже оформлена? Как проверить, что я вошёл по СберID? Можно ли перенести преимущества по подписке СберПрайм на другой номер? Что будет с подпиской и преимуществами при смене тарифа? Как оформить подписку СберПрайм? Могу ли я активировать преимущества по подписке СберПрайм на нескольких номерах? Можно ли делиться преимуществами подписки с другими абонентами? Как проверить, что у меня активны преимущества по подписке СберПрайм? Когда активируются преимущества по подписке СберПрайм? С какими типами подписки активны преимущества по тарифу? Как пополнить баланс тарифа?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла