Все категории

Почему я не могу активировать подписку СберПрайм?

Если подписка подключена, оплачена и отображается в приложении СберМобайла, но не отображается в сервисах партнёров (Okko и Звук), позвоните по номеру 900.

Если подписка оформлена и оплачена вне СберМобайла, но в приложении СберМобайла не отображается, проверьте, что вы выполнили вход по Сбер ID на сайте или в мобильном приложении СберМобайла. Если проблема не решилась, позвоните в службу поддержки по телефону 901 или +7 (499) 651-44-44.

Похожие вопросы

Что такое подписка СберПрайм? Как подключить СберПрайм, если у меня ещё нет СберМобайла? Если у вас нет сим-карты СберМобайла, но есть подписка СберПрайм: В моём тарифе нет преимуществ по подписке СберПрайм. Как их подключить? Почему мне недоступны преимущества, если подписка оплачена? Что делать, если при оплате тарифа подписка СберПрайм отключилась? Как активировать преимущества в тарифе, если подписка уже оформлена? Как проверить, что я вошёл по СберID? Можно ли перенести преимущества по подписке СберПрайм на другой номер? Что будет с подпиской и преимуществами при смене тарифа? Как оформить подписку СберПрайм? Могу ли я активировать преимущества по подписке СберПрайм на нескольких номерах? Можно ли делиться преимуществами подписки с другими абонентами? Как проверить, что у меня активны преимущества по подписке СберПрайм? Когда активируются преимущества по подписке СберПрайм? С какими типами подписки активны преимущества по тарифу? Как пополнить баланс тарифа?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла