Как это работает

Вы не отвечаете
или сбрасываете вызов

Идёт переадресация
на ассистента

Ассистент разговаривает
вместо вас

Вы получаете запись
и текст разговора

Не бойтесь пропустить важный звонок

По тексту и записи разговора вы поймёте, кто звонил

Передайте ваше сообщение

Вы можете сообщить что-то важное, или просто пошутить над друзьями и близкими

Не тратьте время на ненужные разговоры

Ассистент умеет определять мошенников и спам, и может пошутить над ними

Если Автоответчик не работает

  • Убедитесь, что вам звонят по сотовой сети, а не через интернет (например, через Telegram или Скайп).
  • Проверьте, включена ли переадресация. Для этого позвоните себе с другого номера или со своего смартфона позвоните на следующие номера:
    • #61# — чтобы проверить, работает ли переадресация, если вы не ответили на вызов;
    • #62# — чтобы проверить, работает ли переадресация, если телефон не в зоне доступа;
    • #67# — чтобы проверить, работает ли переадресация, если номер занят или вы сбросили вызов.
  • Отключите все переадресации при помощи команды ##002#, и подключите их заново.
  • Обратитесь в службу поддержки. Возможно, на ваш номер переадресация подключается особым способом
Сервис «Умный автоответчик» предоставляется ООО «СберДевайсы» (ОГРН 1197746592394, адрес: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 32, каб. 6.24). Доступен зарегистрированным пользователям в мобильном приложении СБЕР Салют (6+)
и «Сбербанк Онлайн» (0+). Условия использования сервиса «Умный автоответчик»

Мы используем файлы cookie. ПодробнееСкрыть

ООО «Сбербанк-Телеком» использует cookie (файл с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства посетителей сайта.
Сбербанк-Телеком серьёзно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.