Все категории

Что делать, если пришел отказ в переносе номера?

Несоответствие абонентских данных
Причина отказа возникает в случае, если паспортные данные указанные при регистрации договора со СберМобайл отличаются от данных у вашего прежнего оператора. Это может быть расхождение в серии и/или номере паспорта, в фамилии, имени или отчестве. Обратитесь к вашему текущему оператору и скорректируйте данные, обновите их. После корректировки, подайте новую заявку на перенос номера. Если Вы уверены, что данные совпадают, обратитесь в нашу службу поддержки, сотрудники помогут в решении вопроса.

Задолженность
Если во время переноса на сим-карте Вашего текущего оператора образовался отрицательный баланс, то возможен отказ по задолженности. Для успешного переноса важно, чтобы баланс был положительным. Погасите задолженность и подайте новую заявку на перенос номера.

Блокировка
Отказ по блокировке поступает в том случае, если номер в течении срока переноса заблокирован. Разблокируйте номер у текущего оператора и после этого подайте новую заявку на перенос номера

Похожие вопросы

Как пополнить баланс? Как добавить иконку веб-версии СберМобайла на экран телефона? Как узнать баланс? Как настроить переадресацию? Как активировать сим-карту самостоятельно Как получить договор об оказании услуг связи? Как заблокировать или восстановить сим-карту? Корректировка/Смена паспортных данных Как активировать сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Как узнать, за что у меня списались деньги со счёта? Получить детализацию? Могу ли я пополнить счёт номера СберМобайл бонусами программы «Спасибо»? Тариф не обновляется, хотя средств на балансе достаточно? Как оформить сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Ваша сим-карта заблокирована, но вы точно помните, что не блокировали ее? Забыли номер своего мобильного телефона? Ошиблись при пополнении? Как проверить остаток минут, СМС и интернета? Проверить баланс? Как восстановить сим-карту? Совершили платёж, а средства на баланс не поступили или сразу с него пропали?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла