Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение своих персональных данных, указанных в форме заказа, для их передачи в ПАО Сбербанк (125130, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, далее — Обработчик) и дальнейшей обработки по поручению Оператора в целях заключения Договора об оказании услуг связи и его исполнения, включая взаиморасчеты, формирование отчетной документации и аналитику.
Данное согласие действует со дня его подачи, до достижения целей обработки персональных данных, с учетом сроков, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Все категории






Вы ошиблись в сумме или номере телефона?
Ошибка в номере телефона.Направьте заявку на корректировку платежа через мобильное приложение СберМобайл или на нашем сайте.
В течение 3 календарных дней мы зачислим денежные средства на корректный номер телефона. Если на номере, куда ошибочно был совершен перевод, недостаточно средств, то вернется только часть суммы. Вернуть можно неиспользованный остаток, списанные деньги за услуги связи возврату не подлежат.
Направьте заявку на корректировку платежа через мобильное приложение СберМобайл или на нашем сайте, выбрав обращение «Ошибка в сумме пополнения».
Срок возврата денежных средств может занимать до 30 календарных дней после рассмотрения обращения. Отслеживать зачисление вы можете самостоятельно, проверив операции по счету карты, на которую ожидаете возврат. Также, обращаем ваше внимание, что для возврата денежных средств необходимо быть владельцем банковской карты и сим-карты. На реквизиты 3-х лиц возврат не производится.