Все категории

Ошиблись при пополнении?

Вы ошиблись в сумме или номере телефона?

Ошибка в номере телефона.

Направьте заявку на корректировку платежа через мобильное приложение СберМобайл или на нашем сайте.
В течение 3 календарных дней мы зачислим денежные средства на корректный номер телефона. Если на номере, куда ошибочно был совершен перевод, недостаточно средств, то вернется только часть суммы. Вернуть можно неиспользованный остаток, списанные деньги за услуги связи возврату не подлежат.

Ошибка в сумме пополнения или пополнена сим - карта вместо банковской карты.  

Направьте заявку на корректировку платежа через мобильное приложение СберМобайл или на нашем сайте, выбрав обращение «Ошибка в сумме пополнения».
Срок возврата денежных средств может занимать до 30 календарных дней после рассмотрения обращения. Отслеживать зачисление вы можете самостоятельно, проверив операции по счету карты, на которую ожидаете возврат. Также, обращаем ваше внимание, что для возврата денежных средств необходимо быть владельцем банковской карты и сим-карты. На реквизиты 3-х лиц возврат не производится.

Похожие вопросы

Как пополнить баланс? Как добавить иконку веб-версии СберМобайла на экран телефона? Как узнать баланс? Как настроить переадресацию? Как активировать сим-карту самостоятельно Как получить договор об оказании услуг связи? Что делать, если пришел отказ в переносе номера? Как заблокировать или восстановить сим-карту? Корректировка/Смена паспортных данных Как активировать сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Как узнать, за что у меня списались деньги со счёта? Получить детализацию? Могу ли я пополнить счёт номера СберМобайл бонусами программы «Спасибо»? Тариф не обновляется, хотя средств на балансе достаточно? Как оформить сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Ваша сим-карта заблокирована, но вы точно помните, что не блокировали ее? Забыли номер своего мобильного телефона? Как проверить остаток минут, СМС и интернета? Проверить баланс? Как восстановить сим-карту? Совершили платёж, а средства на баланс не поступили или сразу с него пропали?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла