Все категории

Ошиблись при пополнении?

Вы ошиблись в сумме или номере телефона?

Ошибка в номере телефона.

Направьте заявку на корректировку платежа через мобильное приложение СберМобайл или на нашем сайте.
В течение 3 календарных дней мы зачислим денежные средства на корректный номер телефона. Если на номере, куда ошибочно был совершен перевод, недостаточно средств, то вернется только часть суммы. Вернуть можно неиспользованный остаток, списанные деньги за услуги связи возврату не подлежат.

Ошибка в сумме пополнения или пополнена сим — карта вместо банковской карты.

Направьте заявку на корректировку платежа через мобильное приложение СберМобайл или на нашем сайте, выбрав обращение «Ошибка в сумме пополнения».
Срок возврата денежных средств может занимать до 30 календарных дней после рассмотрения обращения. Отслеживать зачисление вы можете самостоятельно, проверив операции по счету карты, на которую ожидаете возврат. Также, обращаем ваше внимание, что для возврата денежных средств необходимо быть владельцем банковской карты и сим-карты. На реквизиты 3-х лиц возврат не производится.

Похожие вопросы

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла