Все категории

Ваша сим-карта заблокирована, но вы точно помните, что не блокировали ее?

А вы помните, когда пользовались ей последний раз?

Напоминаем, что если вы длительное время не пользовались сим-картой, то она автоматически блокируется. У вас еще есть возможность вернуть ваш прежний номер если не прошло не более 2х месяцев с последнего использования, если срок истек, к сожалению, номер вернуть невозможно. Чтобы узнать, возможность возврата номера, позвоните в контактный центр СберМобайл по телефону +74996514444.

Похожие вопросы

Как пополнить баланс? Как добавить иконку веб-версии СберМобайла на экран телефона? Как узнать баланс? Как настроить переадресацию? Как активировать сим-карту самостоятельно Как получить договор об оказании услуг связи? Что делать, если пришел отказ в переносе номера? Как заблокировать или восстановить сим-карту? Корректировка/Смена паспортных данных Как активировать сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Как узнать, за что у меня списались деньги со счёта? Получить детализацию? Могу ли я пополнить счёт номера СберМобайл бонусами программы «Спасибо»? Тариф не обновляется, хотя средств на балансе достаточно? Как оформить сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Забыли номер своего мобильного телефона? Ошиблись при пополнении? Как проверить остаток минут, СМС и интернета? Проверить баланс? Как восстановить сим-карту? Совершили платёж, а средства на баланс не поступили или сразу с него пропали?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла