Все категории

Как настроить переадресацию?

Вы можете управлять переадресацией вызовов следующими командами:

**21*+79XXXXXXXXX# команда для переадресации всех входящих вызовов, где +79ХХXXXXXXX - номер телефона, на который необходимо настроить переадресацию.
*#21# команда для проверки статуса переадресации всех входящих.
##21# команда для отключения переадресации всех входящих.

**61*+79XXXXXXXXX# команда для переадресации вызовов при отсутствии ответа, где +79ХХXXXXXXX - номер телефона, на который необходимо настроить переадресацию.
*#61# команда для проверки статус переадресации при неответе.
##61# команда для отключения переадресации при неответе.

**62*+79XXXXXXXXX# команда для переадресации вызовов, когда телефон недоступен, где +79ХХXXXXXXX - номер телефона, на который необходимо настроить переадресацию.
*#62# команда для проверки статус переадресации при недоступном телефоне.
##62# команда для отключения переадресации при недоступном телефоне.

**67*+79XXXXXXXXX# команда для переадресации вызовов, когда телефон занят, где +79ХХXXXXXXX - номер телефона, на который необходимо настроить переадресацию.
*#67# команда для проверки статус переадресации при занятом телефоне.
##67# команда для отключения переадресации при занятом телефоне.

##002# команда для отмены всех переадресаций

Похожие вопросы

Как пополнить баланс? Как добавить иконку веб-версии СберМобайла на экран телефона? Как узнать баланс? Как активировать сим-карту самостоятельно Как получить договор об оказании услуг связи? Что делать, если пришел отказ в переносе номера? Как заблокировать или восстановить сим-карту? Корректировка/Смена паспортных данных Как активировать сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Как узнать, за что у меня списались деньги со счёта? Получить детализацию? Могу ли я пополнить счёт номера СберМобайл бонусами программы «Спасибо»? Тариф не обновляется, хотя средств на балансе достаточно? Как оформить сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Ваша сим-карта заблокирована, но вы точно помните, что не блокировали ее? Забыли номер своего мобильного телефона? Ошиблись при пополнении? Как проверить остаток минут, СМС и интернета? Проверить баланс? Как восстановить сим-карту? Совершили платёж, а средства на баланс не поступили или сразу с него пропали?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла