Все категории

Почему в моем регионе блокируется интернет?

Это необходимо в целях повышения уровня защиты и обеспечения безопасности . Мы делаем всё возможное, чтобы свести неудобства к минимуму и вернуть вас в мир быстрой и комфортной онлайн-жизни как можно скорее.

Предлагаем несколько рекомендаций, которые позволят облегчить жизнь без мобильного интернета:

  1. Контролируйте заряд батареи вашего устройства — при отсутствии связи смартфон активно ищет сигнал, быстро разряжаясь. Вернувшись в зону покрытия, телефон может оказаться уже разряжен.
  2. Запишите контакт службы заказа такси в вашем регионе, для заказа по звонку. Даже отсутствие интернета не станет препятствием для быстрого перемещения.
  3. Изучите карту мест, предлагающих бесплатный доступ к сети Wi-Fi, особенно вдоль маршрутов вашей повседневной активности. Кафе, магазины, поликлиники и другие заведения часто предоставляют такую возможность.
  4. Носите небольшую сумму наличных денег, равную вашему обычному дневному расходу. Терминалы крупных торговых точек чаще всего подключены к проводному интернету, тогда как небольшие торговые точки используют мобильный интернет, который может внезапно пропасть.
  5. Перед посещением нового города заранее скачайте оффлайн-версию карты в своем навигаторе. Это обеспечит вам удобство передвижения независимо от наличия подключения к интернету.

Похожие вопросы

Как активировать сим-карту самостоятельно Как пополнить баланс? Как добавить иконку веб-версии СберМобайла на экран телефона? Как узнать баланс? Как настроить переадресацию? Как получить договор об оказании услуг связи? Что делать, если пришел отказ в переносе номера? Как заблокировать или восстановить сим-карту? Корректировка/Смена паспортных данных Как активировать сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Как узнать, за что у меня списались деньги со счёта? Получить детализацию? Могу ли я пополнить счёт номера СберМобайл бонусами программы «Спасибо»? Тариф не обновляется, хотя средств на балансе достаточно? Как оформить сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Ваша сим-карта заблокирована, но вы точно помните, что не блокировали ее? Забыли номер своего мобильного телефона? Ошиблись при пополнении? Как проверить остаток минут, СМС и интернета? Проверить баланс? Как восстановить сим-карту? Совершили платёж, а средства на баланс не поступили или сразу с него пропали?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла