Все категории

Корректировка/Смена паспортных данных
Поменяли паспорт и хотите сообщить нам новые данные?

Выбирайте один из трех способов наиболее удобный для вас:


Первый способ

В мобильном приложении СберМобайл:

  1. Перейдите в меню в раздел "Еще"
  2. В списке номеров выберите номер, по которому произошли изменения
  3. Перейдите в меню в раздел "Регистрационные данные"
  4. Нажмите кнопку "Сообщить об изменениях"
Далее следуйте инструкциям на экране.

 
Второй способ, в случае, если мобильное приложение не установлено:

  1. На сайте СберМобайл зайдите в раздел «Форма обратной связи» https://sbermobile.ru/support/feedback/
  2. Выберите «Цель обращения» - «Заявление на корректировку данных»
  3. Для сохранности личных данных, заполните форму, подтвердите смену данных с помощью кода, отправленного вам на номер СберМобайл.

Третий способ:

Отправьте письмо по адресу support@sberbank-tele.com.

В письме необходимо приложить:

  1. Заявление на корректировку данных (в свободной форме)
  2. Заявление должно быть распечатано, подписано и отсканировано (или сделано фото)
  3. Скан/фото паспорта

Корректировка данных произойдет в течение 3-х календарных дней.

Похожие вопросы

Как пополнить баланс? Как добавить иконку веб-версии СберМобайла на экран телефона? Как узнать баланс? Как настроить переадресацию? Как активировать сим-карту самостоятельно Как получить договор об оказании услуг связи? Что делать, если пришел отказ в переносе номера? Как заблокировать или восстановить сим-карту? Как активировать сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Как узнать, за что у меня списались деньги со счёта? Получить детализацию? Могу ли я пополнить счёт номера СберМобайл бонусами программы «Спасибо»? Тариф не обновляется, хотя средств на балансе достаточно? Как оформить сим-карту иностранцу? Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере? Узнать список подключенных услуг к вашему номеру? Ваша сим-карта заблокирована, но вы точно помните, что не блокировали ее? Забыли номер своего мобильного телефона? Ошиблись при пополнении? Как проверить остаток минут, СМС и интернета? Проверить баланс? Как восстановить сим-карту? Совершили платёж, а средства на баланс не поступили или сразу с него пропали?

Остались вопросы?

Напишите нам
Ответим в течение 5 дней
Задать вопрос
Служба поддержки
+7 (499) 651-44-44
для всех номеров
901
для номеров СберМобайла